SharePoint Alfresco PHP MySQL
О сайте Контакты
четверг, 14 февраля 2013 г.

Настройка электронной почты в Project.net

Project.net, как и любая система управления проектами, умеет отправлять уведомления. Отправка почты в Project.net 9.2 настраивается достаточно просто, однако, в нескольких местах. Ниже приведены файлы (места) и код с действиями, которые нужно проделать.

C:\Program Files\Apache Software Foundation\Tomcat 6.0\conf\context.xml

<Resource name="mail/PnetSession"
     auth="Container"
     type="javax.mail.Session"
     mail.transport.protocol="smtp"
     mail.smtp.auth="true"
     mail.smtp.host="smtp.your-server.com"
     mail.smtp.port="25"
     mail.smtp.user="project.net@your-server.com"
  mail.smtp.from="project.net@your-server.com"
     password="******" />

Выше приведен пример для 25-го порта, без шифрования.

Для SSL можно использовать такие настройки:

<Resource name="mail/PnetSession"
  auth="Container"
  type="javax.mail.Session"
  mail.transport.protocol="smtp"
  mail.smtp.auth="true"
  mail.smtp.host="smtp.your-server.com"
  mail.smtp.port="465"
  mail.smtp.user="project.net@your-server.com"
  mail.smtp.from="project.net@your-server.com"
  password="*******"
  mail.smtp.quitwait="false"
  mail.smtp.starttls.enable="true"
  mail.smtp.socketFactory.class="javax.net.ssl.SSLSocketFactory" />

C:\Program Files\Apache Software Foundation\Tomcat 6.0\conf\Catalina\localhost\ROOT.xml

то же самое

C:\Program Files\Apache Software Foundation\Tomcat 6.0\webapps\ROOT\ReportErrorProcessing.jsp

    String destinationEmail;
    try {
        destinationEmail = PropertyProvider.get("prm.base.errors.reportErrors.email");
    } catch (Exception e) {
        destinationEmail = "support@project.net";
    }

    Email email = new Email();
    email.setTo(destinationEmail);
    email.setFrom(PropertyProvider.get("prm.global.default.email.fromaddress"));
    email.setSubject("Automated Error Report");

Этот скрипт отвечает за отправку уведомлений в случае ошибки на странице. Надо проверить, чтобы в нем правильно устанавливался обратный адрес и адрес назначения.

Далее необходимо отредактировать токен (языковую сущность). Войти в администраторское меню:

Admin - Manage - Configurations - Tokens

Найти следующий токен:

prm.global.default.email.fromaddress

и установить ему правильный обратный адрес (from), иначе письма либо не будут отправляться, либо отправятся с неверным обратным адресом.

Sergey Lysenko, четверг, 14 февраля 2013 г.

Комментарии: