SharePoint Alfresco PHP MySQL
О сайте Контакты
пятница, 17 апреля 2015 г.

Логи Redmine

Иногда бывает так, что какая-то функция в Redmine не работает. Например, после обновления перестали создаваться задачи из писем email. Чтобы не тратить время на поиски ошибок вслепую, лучше сразу посмотреть логи. Где в Redmine лежат логи и как их включить?

Для основной среды файл лога располагается по пути "\redmine\log\production.log". Он наполняется диагностическими сообщениями по мере работы Redmine. Степень их детализации зависит от настроек, которые задаются в файле: "\redmine\config\environments\production.rb". По умолчанию там стоит:

config.log_level = :info

Можно поставить следующие уровни детализации логов:

:debug, :info, :warn, :error, :fatal, :unknown

Степень детализации тут уменьшается слева направо. Debug — самая высокая подробность, выводит массу диагностических сообщений. Info, warn, error, fatal предусматривают вывод сообщений по степени серьёзности. Например, если хотим, чтобы выдавались только самые серьёзные ошибки, укажем fatal, и тогда файл лога будет не очень информативным, зато коротким.

Таким образом, когда у меня перестали создаваться задачи из email, я быстро решил эту проблему. Просто включил логи, и там увидел, что есть ошибка в коде обновлённого Redmine, которую я сразу же поправил. Не тратьте время, смотрите логи :)

Sergey Lysenko, пятница, 17 апреля 2015 г.

Комментарии: