По умолчанию SharePoint 2013 настроен так, что напрямую из него можно редактировать только офисные документы (например Word, Excel). Если вы часто работаете с PDF, то может потребоваться вносить правки и в эти документы. Причем делать это можно не только из Adobe Acrobat, но и из Adobe Reader. В программе для чтения PDF можно вносить текстовые пометки и выделять текст желтым, эти изменения можно сохранять и они будут видны другим участникам.
Чтобы иметь возможность изменять документы PDF в SharePoint, нужно чтобы на компьютерах пользователей был установлен хотя бы Adobe Reader. Он бесплатен и зачастую он у всех установлен, поэтому с этим проблем не возникает.
Вот так выглядит документ PDF в SharePoint, в котором не активирована возможность правки PDF:
Чтобы активировать эту возможность, надо войти на сервер SharePoint и отредактировать файл:
"C:\Program Files\Common Files\microsoft shared\Web Server Extensions\15\TEMPLATE\XML\DOCICON.XML"
Руководствуясь рекомендациями официального мануала от Adobe, в этом файле в разделе <ByExtension> нужно найти Mapping Key="pdf", и изменить эту строку, чтобы она была такой:
<Mapping Key="pdf" Value="icpdf.png" OpenControl="AdobeAcrobat.OpenDocuments" OpenApp="AcroRd32" />
Потом перезагружаете IIS, и при нажатии на многоточие у файлов PDF должен самым первым появиться пункт Изменить: