SharePoint Alfresco PHP MySQL
О сайте Контакты
понедельник, 16 июля 2012 г.

Прототипы интерфейсов - Moqups

Перед любым разработчиком рано или поздно встает задача проектирования интерфейса приложения. Лучше, когда эта задача встает рано, тогда вся битва за красоту и удобство ведется на бумаге и черновиках, вместо реальной системы. Бумага удобна тем, что на ней можно приятно и быстро рисовать. Однако, очевидны недостатки: неудобно стирать/изменять и крайне затруднительно передавать скетчи другим разработчикам. Поэтому появилось множество электронных систем для прототипирования интерфейсов, среди которых выделяется Moqups.

Moqups представляет собой HTML5-приложение, то есть с ним работают в онлайне: https://moqups.com/.

Вот такой симпатичный интерфейс можно нарисовать с помощью Moqups:

В левой части экрана имеется панель инструментов, где можно выбрать примитив, которых доступно достаточно большое количество. Если какого-то примитива нет, можно подгрузить свое изображение и использовать его как фигуру. Каждый примитив имеет настраиваемые параметры.

Логотип Moqups служит для вызова меню, через которое можно сохранить или загрузить проект. Все данные сохраняются в онлайне.

Чуть правее логотипа имеется кнопка структуры проекта, где можно создать дополнительные страницы-экраны. Страницы можно создавать методом клонирования, что очень удобно.

Верхняя панель служит для работы со слоями и объектами: можно сгруппировать или заблокировать объекты, переместить их выше или ниже по уровню, выровнять. Частично те же действия можно проделать с помощью контекстного меню. Также работают горячие клавиши.

В самой правой верхней части экрана располагаются кнопки связывания страниц, настроек и экспорта. Перед экспортом можно просмотреть предварительный вид, экспортировать можно в PDF или PNG.

Я лично доволен этим средством, оно удовлетворяет все мои базовые потребности в прототипировании. Кроме того, Moqups развивается, и в будущем мы увидим множество новых возможностей, а значит, сможем делать еще больше качественных и продуманных интерфейсов.

Sergey Lysenko, понедельник, 16 июля 2012 г.

Комментарии: